Статья опубликована в № 3431 от 16.09.2013 под заголовком: Поправка

Поправка

В статье «Осудить Сечина» (№ 168 от 13.09.2013, стр. 10) президент «Роснефти» Игорь Сечин ошибочно назван членом РСПП.

Редакция приносит извинения.

Читать ещё
Preloader more