Статья опубликована в № 3422 от 03.09.2013 под заголовком: Учите испанский

Учите испанский

Сенсацией первого осеннего уикенда в кинотеатрах США стал фильм, попавший лишь на пятую строчку таблицы кассовых сборов
Кадр из фильма «One Direction: Это мы»
outnow.ch

Комедия Эухенио Дербеса «Без инструкций» заработала на старте $7,5 млн - для фильма на испанском, вышедшего всего на 347 экранах, это сумма невероятная. Дело не только в том, что в США меняется этнический состав. По данным Американской киноассоциации за 2012 г., доля испаноговорящих американцев выросла на 17%, но главное - они стали активнее ходить в кино (здесь подъем уже на 26%). Тем не менее успех новой комедии стал для экспертов и участников кинорынка полной неожиданностью. Утвержденного русского названия у фильма пока нет, но теперь он, очевидно, появится в планах наших прокатчиков. «Без инструкций» нравится не только испаноязычной аудитории. У фильма редкий рейтинг А+ по шкале CinemaScore (оценка на выходе из залов) - Эухенио Дербес удачно удовлетворил запрос публики на «доброе кино» о семейных ценностях. Теперь компания Lionsgate наверняка расширит прокат, и у картины будет шанс подняться на вершину таблицы.

А пока там фильм-концерт «One Direction: Это мы» о бойз-бэнде One Direction - с кассой $17 млн. Это меньше, чем у аналогичных картин о Майкле Джексоне или Джастине Бибере (обе стартовали с результатом выше $23 млн), но и герои не так знамениты. Аудитория, естественно, девочки (87%), в основном до 17 лет (65%).

По материалам boxofficemojo.com

Читать ещё
Preloader more