Статья опубликована в № 3173 от 24.08.2012 под заголовком: Сладости от Шараповой

Сладости от Шараповой

Самая известная спортсменка из России – Мария Шарапова объявила о начале производства конфет под ее собственным брендом, Sugarpova

Значительную часть доходов Шараповой приносит ее рекламное сотрудничество с брендами Tiffany и Range Rover, конфеты – продукт, рассчитанный на более молодую и менее богатую аудиторию, и такой дисбаланс в использовании образа идет вразрез с правилами маркетинга, говорит гендиректор национального агентства «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын. Тем не менее, считает он, кондитерский проект может оказаться достаточно успешным: Шарапова – одна из немногих звезд, с которой компании заключают многолетние рекламные контракты, что свидетельствует об эффективности использования ее имени. Однажды она одновременно рекламировала конкурентов – телефоны Sony Ericsson и Motorola и компании это ничуть не смущало, возможно, и здесь сработает магия имени, напоминает он.

Коллекцию из 12 видов конфет-леденцов, сделанных в виде разноцветных губ, Мария Шарапова выпускает в партнерстве с Джеффом Рубином, основателем сети магазинов-кондитерских It’sugar, сообщил официальный сайт теннисистки. Сладости будут продаваться в магазинах сети по всему миру. Sugarpova также появится в мини-барах некоторых люксовых отелей и курортов, конфеты можно будет заказать через интернет-сайты henribendel.com, itsugar.com и sugarpova.com по цене $5 за пакетик весом 150 г.

Гендиректором нового проекта стал агент Шараповой Макс Айзенбад, который работает со спортсменкой с тех пор, как ей исполнилось 11 лет.

На презентации нового продукта в Нью-Йорке, под которую знаменитый универмаг Henri Bendel с Пятой авеню выделил холлы первого этажа и витрины, Шарапова призналась в любви к сладостям. Еще спортсменка добавила, что для нее открытие бизнеса – волнующий момент, так как она рискует собственными деньгами, вложенными в проект, передает Associated Press.

Объем этих инвестиций не раскрывается. По оценке американских СМИ, он вряд ли превысил $1 млн.

Прежде деньги вкладывали в саму Шарапову, которая является, по данным Forbes, самой высокооплачиваемой российской звездой. Большую часть доходов – около $22 млн в год – она получает не от соревнований, а от съемок в рекламе или участия в различных промоакциях. С общим доходом $27,9 млн Шарапова занимает 26-ю строчку рейтинга самых высокооплачиваемых спортсменов мира за 2011–2012 гг.

Читать ещё
Preloader more