Статья опубликована в № 3145 от 17.07.2012 под заголовком: «Рублевая» сделка

«Рублевая» сделка

ООО «Меркурий», развивающее ресторанную сеть «Емеля», в мае приобрело сеть «Рубли», состоящую из 46 киосков, рассказал гендиректор сети «Емеля» Дмитрий Неводомский, отказавшись назвать сумму сделки. Компания ООО «Русские былины Северо-Запад», владеющая сетью «Рубли», перешла под управление «Емели», подтвердил ее сотрудник. С официальным представителем компании вчера связаться не удалось. До конца года планируется расширить «Рубли» до 70 точек, говорит Неведомский. Инвестиции в покупку могли составить около 100 млн руб., оценивают в ООО «Теремок – русские блины» (51 ресторан и 51 киоск в Петербурге).

Сроки окупаемости увеличиваются до 2,5–3,5 года из-за усилившейся конкуренции, говорит исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Стоимость открытия одного киоска, по его словам, $40 000–60 000, в месяц он может зарабатывать $1000. Формат уличных киосков себя исчерпал, полагает руководитель по связям с общественностью «Теремок – русские блины» Анна Данченко. Петраков считает преимуществом такого формата мобильность: киоск можно поставить в любом месте с высокой проходимостью и убрать почти без затрат, если продажи окажутся низкими, рассуждает эксперт.

У «Емели» 25 ресторанов в России, из них 15 в Петербурге. В конце 2011 г. компания приобрела 36 точек фастфуда La Cucaracha и «У Швейка».

Читать ещё
Preloader more