Hyundai представил новое поколение Elantra
У седана появится гибридная версия и электронная начинка от премиальных моделей


Hyundai представил седьмое поколение седана Elantra (Avante на внутреннем рынке Южной Кореи). Модель была представлена по онлайн-трансляции из студии в Калифорнии
1/10

Производство нового поколения Elantra (внутреннее обозначение CN7) начнется осенью 2020 г. на заводах в Ульсане (Южная Корея) и Алабаме (США), продажи – в IV квартале 2020 г. Сроки появления на российском рынке компания не называет
2/10

Elantra седьмого поколения построена на переднеприводной платформе третьего поколения (K3) для компактных автомобилей, которая позволила снизить центр тяжести машины и улучшить управляемость, также она дает возможность использовать гибридные приводы
3/10

По сравнению с предыдущим поколением Elantra стала чуть длиннее, шире и ниже. Ее габариты: длина – 4676 мм (+56 мм), ширина – 1826 мм (+25 мм), высота – 1415 мм (-20 мм). Колесная база выросла на 20 мм до 2720 мм (все размеры версии для североамериканского рынка). Объем багажника – 402 л
4/10

Elantra – второй после седана Sonata автомобиль Hyundai в стиле Sensuous Sportiness (чувственная спортивность), в котором использована концепция формообразования «параметрическая динамика» на основе математических уравнений. Основной визуальный прием этой концепции – соединение трех линий в одной точке, объяснила компания
5/10

Компоновку салона компания называет «иммерсивный кокон» (immersive cocoon), и она должна напоминать кабину самолета. Место водителя визуально отделено от переднего пассажира поручнем на центральном тоннеле
6/10

Мультимедийная система поддерживает беспроводное подключение смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto и одновременное подключение двух устройств по Bluetooth
7/10

В дорогих комплектациях в Elantra будут устанавливаться два 10-дюймовых экрана под единым стеклом – для цифровой приборной панели и дисплея мультимедийной системы. В базовой версии модель будет оснащаться аналоговой приборной панелью с 8-дюймовым центральным дисплеем
8/10

Для американского рынка новая Elantra будет оснащаться «цифровым ключом», который позволяет разблокировать центральный замок и запускать двигатель с помощью смартфона или другого устройства с поддержкой с NFC
9/10

Модель будет оснащаться двумя бензиновыми атмосферными двигателями: 1,6 л (123 л. с.) и 2 л мощностью (150 л. с.) в паре с вариатором. Гибридная система Elantra состоит из мотора 1,6 л, электродвигателя 32 кВт, литий-ионной батареи емкостью 1,32 кВт·ч и 6-ступенчатой преселективной коробки передач с двойным сцеплением. Суммарная отдача гибридной системы – 139 л. с. и 264 Нм, расход топлива – 4,7 л на 100 км
10/10
Самые популярные галереи