Peugeot 208 назван лучшим европейским автомобилем 2020 года
Победителя выбрали среди 30 новинок рынка


Субкомпактный хетчбэк Peugeot 208 назван лучшим европейским автомобилем 2020 г. (Car of the Year 2020). Результаты конкурса объявлены на закрытом мероприятии и на сайте конкурса. Объявление победителя конкурса обычно проходит публично перед открытием ежегодного автосалона в Женеве, но в этом году это одно из важнейших мероприятий автоиндустрии было отменено из-за эпидемии коронавируса. Лучший автомобиль региона в этом году выбирали из 30 новинок рынка, семь из которых вышли в финал. Жюри состоит из 60 автомобильных журналистов из 23 европейских стран
1/8

В финальном голосовании хетчбэк Peugeot 208 получил 281 балл (в финале каждый член жюри распределяет 25 баллов как минимум пяти финалистам). У второго поколения Peugeot 208 эксперты оценили оригинальный дизайн, высокое качество материалов интерьера, передовые технологии, особенно в безопасности, отметил член жюри от России и постоянный автор «Ведомостей» Вадим Овсянкин. Электрическая версия модели будет выпускаться параллельно с машинами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Peugeot получил 110 000 заказов на новую 208-ю модель в Европе, 15% заказали электрическую версию, сообщила компания
2/8

На второй позиции по итогам финального голосования оказался электромобиль Tesla Model 3 (242 балла), относительно которого мнения сильно разделились — многие хвалили его за прогресс в технологиях, большой запас хода и оригинальный подход к покупателям, другие остались недовольны недоработками в эргономике и управляемости, качеством материалов интерьера и высокой ценой
3/8

Третье место среди финалистов занял также электромобиль — Porsche Taycan (222 балла). Оценив высочайший инженерный уровень электромобиля, многие эксперты высказали претензию к высокой цене машины (от 108 000 евро в ЕС), которая, по их мнению, не согласуется со званием общеевропейского автомобиля. Член жюри от России Михаил Подорожанский упрекнул немецкий электроседан в «устаревшей парадигме избыточности», сравнив четыре экрана в салоне с телефонами Vertu российских нуворишей из 90-х
4/8

Четвертым по результатам голосования стал новый Renault Clio (211 баллов). Хетчбэк, основной конкурент победителя года Peugeot 208, был фаворитом среди экспертов в новых технологиях, пояснил Овсянкин. Но у Clio нет электрической, а только гибридная версия, что уже выбивается из основного тренда
5/8

Совсем немного отстал от французского автомобиля единственный кроссовер среди финалистов Ford Puma (209 баллов). Многим он приглянулся за удобный и практичный салон, другие пожурили его за недостаточную топливную экономичность при наличии гибридного привода
6/8

Новая Toyota Corolla получила 152 балла в финальном голосовании. Эксперты отметили, что в новом поколении машина стала во всех отношениях заметно лучше, но все же не достигла уровня, когда вызывает яркие эмоции. К тому же задние сиденья показались многим слишком тесными
7/8

Последнее – седьмое – место среди финалистов заняла BMW 1 Series (133 бала). Хетчбэк, переведенный на передний привод, стал значительно просторнее внутри и неплохо едет. Но это уже не заднеприводная машина и модель уже не дает прежнего удовольствия от вождения, говорят многие эксперты. Еще у нее нет даже гибридной версии, не говоря уже об электрической
8/8
Самые популярные галереи