Mercedes-Benz представила второе поколение кроссовера GLA
Модель будет позиционироваться как более спортивный вариант компактного GLB


Mercedes-Benz представила второе поколение компактного кроссовера GLA (индекс модели H 247)
1/15

Продажи нового GLA в Европе начнутся весной 2020 г., в США и Китае модель появится летом 2020 г. Сроки вывода на российский рынок пока не объявлены
2/15

У нового GLA изменились пропорции кузова: второе поколение на 14 мм короче предшественника (длина новой модели 4410 мм), но на 104 мм выше (1611 мм) и на 30 мм шире (1834 мм). Колесная база увеличена на 30 мм (2729 мм)
3/15

Новый GLA чуть короче (на 224 мм) и ниже (на 48 мм) нового пяти-/семиместного кроссовера Mercedes-Benz GLB (X 247), с которым у них общая платформа. Колесная база GLB длиннее на 100 мм. GLB и GLA великолепно дополняют друг друга: GLB функциональный и и вместительный, GLA «позиционируется в качестве его спортивного собрата», пояснила появление в модельном ряду марки двух близких по параметрам компактных моделей Бритта Зеегер, член правления Daimler, ответственная за продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz
4/15

GLA будет производится в Раштатте (Германия), Амбахе (Франция) и в Пекине для рынка Китая (GLB производится в Мексике и Китае)
5/15

Машина будет оснащаться четырёхцилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями: базовая версия GLA 200 – мотором рабочим объёмом 1,3 л (150 л. с., 250 Нм); топовая для модели Mercedes-AMG GLA 35 4matic – 2-литровым турбированным двигателем (306 л. с., 400 Нм)
6/15

Моторы сочетаются с роботизированными коробками передач с двойным сцеплением, 1,3 л – с 7-ступенечатой, 2 л – с 8-ступенчатой
7/15

Базовая версия GLA разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с и до максимальной скорости 210 км/ч, версия AMG – за 5,1 с до 100 км/ч и до 250 км/ч
8/15

Вскоре появится версия подзаряжаемого гибрида (PHEV) с пробегом на электричестве до 70 км, сообщил на презентации машины в интернете председатель правления Daimler и Mercedes-Benz Ола Каллениус
9/15

Полный привод 4matic с многодисковой муфтой с электромеханическим приводом и электронным управлением устанавливается в GLA на заказ. Дорожный просвет нового GLA 143 мм (на 9 мм больше, чем у предшественника)
10/15

Электроника распределяет крутящий момент двигателя в полном приводе в пропорции 80:20 (передняя/задняя ось) при базовых режимах настроек «Эко» и «Комфорт», в режиме «Спорт» – 70:30, в режиме «Бездорожье» работает как блокировка межосевого дифференциала, распределяя момент поровну
11/15

В новом GLA стало больше пространства над головой в передней части салона, а сзади больше места для ног пассажиров. Посадка водителя и переднего пассажира стала более вертикальной и выше над дорогой, улучшился обзор, в частности, благодаря оптимизации сечения передних стоек крыши, сообщила компания
12/15

В GLA серийно устанавливается мультимедийная система MBUX, экран которой может быть в трёх вариантах: с двумя 7-дюймовыми дисплеями, в комбинации 7-дюймового и 10-дюймового и в с двумя 10-дюймовыми дисплеями
13/15

Задний ряд сидений может сдвигаться на 140 мм, наклон спинок выставляться в вертикальное положение для увеличения емкости багажника. Спинки в зависимости от комплектации складываются в соотношении 40:20:40 или 40:60
14/15

Багажник GLA вырос по сравнению с моделью первого поколения на 14 л (до 435 л). В машине множество электронных вспомогательных систем, в их числе серийно устанавливаемая система экстренного торможения, дополнительно системы контроля поворота и перестроения, предупреждения при появлении людей на пешеходном переходе
15/15
Самые популярные галереи