Mazda представила первый электромобиль
MX-30 похож одновременно и на кроссовер, и на спорт-купе


Японская Mazda представила первый электромобиль марки MX-30. Премьера проходит на автосалоне в Токио. Продажи в Европе начнутся во второй половине 2020 г., сообщила компания
1/9

У электрокроссовера распашные боковые двери без центральной стойки (маленькая задняя дверь открывается только вслед за передней), как у купе Mazda RX-8, которое компания выпускала с 2003 по 2012 г. По габаритам (длина 4395 мм, ширина 1795 мм, высота 1570 мм, колесная база 2655 мм) MX-30 совпадает с новым кроссовером Mazda CX-30 (разница только в высоте – 1540 мм)
2/9

Компания не называет платформу и технические подробности об электромобиле. Судя по опубликованным рисункам, у кроссовера передний привод с одним электромотором (синхронный с водяным охлаждением) и трехсекционная тяговая батарея под полом салона. Ранее компания сообщала, что характеристики мотора будущего электрокара 105 кВт (141 л. с.) и 265 Нм
3/9

MX-30 – собственная разработка Mazda, хотя она в 2017 г. вступила в консорциум по разработке электромобилей с Toyota (сейчас к нему присоединились Subaru, Suzuki и Denso), передает Automotive News
4/9

Емкость аккумулятора MX-30 – 35,5 кВт ч, запас хода – 200 км, что существенно больше среднесуточного пробега потенциального покупателя автомобиля в Европе (48 км), сообщила компания, представляя автомобиль
5/9

Электромобиль предназначен в первую очередь для рынков Японии, Китая и Европы, где в 2021 г. серьезно ужесточаются требования по выбросам автомобилей. Для других рынков, например США, для увеличения пробега может устанавливаться бензиновый генератор, как ожидается, с роторно-поршневым двигателем
6/9

В отделке салона используются экологичные материалы: искусственная кожа, пробковое дерево вторичной переработки, ткань из переработанного полиэтилена
7/9

Для MX-30 создана специальная акустическая система, имитирующая звуки движения обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это помогает водителю не терять ощущение скорости в непривычно тихом салоне электромобиля, пояснила компания
8/9

Mazda начала принимать заказы на MX-30 в Европе. Версия First Edition стоит во Франции 34 400 евро (без учета экологического бонуса 6000 евро и премии за утилизацию старого автомобиля с ДВС 2500 евро от государства). К первым машинам прилагается зарядное устройство для гаража (wallbox) мощностью 7,4 кВт, но за трехцветную окраску просят доплатить 1000–1500 евро
9/9
Самые популярные галереи