Электрификация Европы
Среди новинок автосалона во Франкфурте почти не осталось машин без электромотора и батареи


Volkswagen представляет на автосалоне во Франкфурте первую модель, построенную на специальной платформе MEB для массовых электромобилей. Хетчбэк ID3 оснащается тремя вариантами аккумуляторов на пробег от 330 до 550 км, электромотором 107 кВт (143 л. с.), 310 Нм. Поставки машин начнутся в середине 2020 г., цены в Германии стартуют с 30 000 евро
1/14

BMW Concept 4 предсказывает среднеразмерное купе 4-й серии, а заодно демонстрирует новую стилистику немецкого премиум-бренда, разработанную под руководством нового дизайнера марки Домагоя Дукеча
2/14

Концепт Audi AI:Trail quattro показывает представление марки «об электрическом, экологически чистом внедорожнике, который обеспечивает совершенно новые ощущения от движения за пределами дорог». У кузова огромные стекла, есть автопилот и полный привод, который дают четыре электромотора
3/14

Land Rover Defender, преемник классической модели марки, сконструирован на новой алюминиевой платформе с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом. Новый Defender обладает выдающимися внедорожными возможностями, обещает компания. Кроме высокой проходимости это «умный» и безопасный автомобиль для всей семьи
4/14

Mercedes-Benz Vision EQS иллюстрирует идеи компании о специализированном дизайне для электромобилей. «Однообъемный» кузов с двухцветной окраской, подсвеченные светодиодами решетка радиатора и полоса вокруг кузова, «обтягивающие» пассажиров панели салона. В приводе два электромотора (на каждой оси) суммарной мощностью 350 кВт и крутящим моментом в 760 Нм, разгон до 100 км/ч за 4,5 с, запас хода 700 км
5/14

Концепт Hyundai 45 фантазирует на тему электромобиля с возможностями роботизированного управления. Цифра в названии отсылает к концепту Pony Coupe, разработанному 45 лет назад (в 1974 г.) Italdesign, на основе которого был создан первый автомобиль корейской марки собственной разработки
6/14

Sian – первый Lamborghini с гибридным приводом – системой сбора энергии торможения в суперконденсатор для последующего использования при разгонах в помощь V12. К названию суперкара добавлены FKP 37 – инициалы и год рождения умершего незадолго до премьеры бывшего руководителя Volkswagen Фердинанда Пьеха, при котором итальянская марка перешла под крыло немецкого концерна
7/14

Первый электромобиль марки Porsche Taycan появится на дорогах в начале 2020 г. Мощность Taycan в зависимости от версии – 500 и 560 кВт (680 или 761 л. с.), разгон до 100 км/ч – за 2,8–3,2 с, максимальная скорость – 260 км/ч, запас хода – 412–450 км
8/14

Honda показывает почти готовый к запуску в производство электрический хетчбэк E. Пока у модели видеокамеры вместо зеркал и «спрятанные» в панели дверей ручки
9/14

Cupra – новый бренд, отпочковавшийся от испанского Seat, – показывает на концепте Tavascan свои амбиции выпустить мощный спортивный электромобиль
10/14

Mini Electric - первый электромобиль британского бренда, входящего в BMW Group). Электромобиль сделан на основе стандартного трехдверного хетчбэка Mini, внешне отличается глухой решеткой радиатора и фартуками бамперов. Продажи начнутся в марте 2020 г. BMW сообщила, что на модель уже есть 20 000 потенциальных покупателей
11/14

Второе поколение Renault Captur будет выпускаться в версии подзаряжаемого гибрида
12/14

Гоночный электромобиль Hyundai Veloster N ETCR сделан специально для новой европейской серии Electric TCR, которая начнется в 2020 г. У заднеприводного Veloster четыре электромотора (по два на колесо), 800-вольтовая батарея 65 кВт ч и огромные тормозные механизмы на передних и задних колесах, которым предстоит справляться с 1700 кг веса спортивной машины
13/14

Второе поколение Hyundai i10, микролитражки для европейского рынка, будет выпускаться с четырех- или пятиместном салоном, моторами 67 и 84 л. с. Летом 2020 г. появится «заряженная» версия N Line с 3-цилиндровым турбомотором 100 л. с., 172 Нм в паре с ручной коробкой передач
14/14
Самые популярные галереи